Цель учебной дисциплины: формирование готовности студентов к использованию систематизированных теоретических и практических знаний по основам спортивной тренировки в различных сферах профессиональной деятельности, организация и проведение соревнований.
Задачи дисциплины:
1. освоить знания по основам методики обучения и воспитания физической культуре;
2. сформировать навык по применению на практике современных методик и технологий для обучения двигательным действиям и развития физических и психических качеств личности;
3. сформировать способность использовать ценностный потенциал физической культуры для формирования основ здорового образа жизни, готовность к использованию нормативно-правовые документов и работать различной документацией в физкультурноспортивной деятельности;
4. сформировать готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами при решении педагогических задач в сфере физической культуры и спорта.
- Процедура защиты:
- Доклад до 10 минут на камеру с демонстрацией презентации и других материалов;
- Перед докладом обучающийся демонстрирует на камеру документ, подтверждающий его личность (паспорт);
- По завершении доклада члены комиссии устно или в чате задают вопросы обучающемуся, который отвечает устно/в чате;
- Организатор конференции делает запись выступления каждого обучающегося, которая прикладывается к материалам работы ГЭК.
"Пакет квалификационной работы"
текст доклада,
презентация
раздаточный материал.
Цель практики - введение студентов в профессию; развитие и накопление специальных умений и практических навыков, социально-личностных компетенций, необходимых в будущей профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- сформировать представления будущих специалистов о характере профессиональной деятельности;
- познакомить студентов с нормативными документами, функциональными обязанностями и основными направлениями деятельности общеобразовательной школы;
- изучить организационную структуру образовательных учреждений;
- познакомить студентов с содержанием работы учителя физической культуры; формировать у студентов целостное представление об особенностях обучения и воспитания школьников.
Тип практики: учебная
Вид практики (при наличии): ознакомительная
Форма проведения: дискретная