В данном курсе будет выкладываться актуальная информация для студентов заочной и очно-заочной формы обучения
Программа профессионально переподготовки "Экономика и управление в организации" объемом 420 часов.
Научный семинар (уровень магистратуры) является одной из основных активных форм обучения профессиональным компетенциям, связанным с ведением того вида (видов) деятельности, к которым готовится магистр и основой корректировки индивидуальных планов магистра.
Цель научного семинара – подготовка студентов магистратуры к решению задач научно-исследовательской деятельности, формированию компетенций в соответствии с требованиями ФГОС: способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, в том числе путем изучения современных проблем экономической науки, бизнеса и управления, ознакомления с прикладными задачами, решаемыми экономистами и финансистами в разных областях способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, современных методов управления научными и бизнес–проектами, к изменению научного профиля профессиональной деятельности способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу научных исследований способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада овладение методикой оппонирования, ведения научных диспутов, дискуссий, презентаций и обсуждений способность к самостоятельному решению задач профессиональной деятельности на современном уровне.
В курсе "Основы интеллектуальной собственности" изучаются основы международного и национального права, рассматриваются вопросы правового регулирования творческой деятельности и порядок оформления и защиты прав на объекты интеллектуальной собственности.
Курс для студентов, обучающихся на кафедре Менеджмента и маркетинга по заочной форме обучения
Формирование тестовых заданий на знание страховой терминологии;
Возможность работы с законодательной базой;
Создание заданий на понимание условий и механизма страховых операций.
Формирование умений:
- систематизировать и обобщать информацию об объемах и динамике страховых операций по данным сети Интернет и СМИ;
- определять основные условия договоров страхования;
- оценки финансовой устойчивости страховой компании.