Дисциплина "Менеджмент в системе
психолого-педагогического сопровождения лиц с проблемами в развитии" изучается на 2 курсе магистратуры направления
подготовки: 44. 04.03 Специальное (дефектологическое)
образование, направленность
(профиль) подготовки: Сопровождение инклюзивного образования и
психолого-педагогической реабилитации
лиц с проблемами в развитии. Изучается на 2 курсе. Форма промежуточной аттестации - зачет.
Формы обучения очная
№ |
Название темы |
Всего з.е/час |
Аудиторные занятия |
Самостоятельная работа |
|
Лекц. |
Практ.
|
||||
1 |
Менеджмент и организация: прошлое, настоящее, будущее |
0,44/16 |
2 |
4 |
10 |
2 |
Человек в организации: основы кадрового менеджмента |
0,61/22 |
2 |
6 |
14 |
3 |
Управление организацией: основные функции |
0,67/24 |
4 |
6 |
14 |
4 |
Организационные процессы: коммуникация и принятие решения |
0,55/20 |
2 |
4 |
14 |
5 |
Маркетинг услуг |
0,48/17 |
2 |
4 |
11 |
|
Подготовка к зачету |
0,25/9 |
- |
- |
9 |
|
Итого: |
3/108 |
12 |
24 |
72 |
№ |
Название раздела, темы |
Всего з.е/час |
Аудиторные занятия |
Самостоятельная работа |
|
Лекц. |
Практ.
|
||||
1 |
Менеджмент и организация: прошлое, настоящее, будущее |
0,44/16 |
2 |
2 |
12 |
2 |
Человек в организации: основы кадрового менеджмента |
0,61/22 |
2 |
2 |
18 |
3 |
Управление организацией: основные функции |
0,61/22 |
2 |
2 |
18 |
4 |
Организационные процессы: коммуникация и принятие решения |
0,61/22 |
2 |
2 |
18 |
5 |
Маркетинг услуг |
0,48/17 |
- |
2 |
15 |
|
Подготовка к зачету |
0, 25/9 |
- |
- |
9 |
|
Итого: |
3/108 |
8 |
10 |
90 |
Учебная дисциплина «Методика развития слухового восприятия и обучение произношению детей с нарушениями слуха» изучается по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», направленность «Специальная психология: сопровождение образования лиц с особыми потребностями» на 4 курсе очной формы обучения. Форма промежуточной аттестации экзамен.
№ |
Название раздела, темы |
Всего з.е/час |
Аудиторные занятия |
Самостоятельная работа |
||
Лекц. |
Практ. |
Лаб. |
||||
1 |
Теоретические основы методики обучения произношению детей с нарушениями слуха |
27 |
2 |
6 |
2 |
17 |
2 |
Методика обучения произношению детей с нарушениями слуха |
34 |
6 |
6 |
6 |
16 |
3 |
Теоретические основы развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха |
26 |
2 |
6 |
2 |
16 |
4 |
Технологии развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха |
30 |
4 |
6 |
4 |
16 |
5 |
Организация работы по развитию слухового восприятия и обучению произношения детей с нарушениями слуха |
27 |
2 |
6 |
2 |
17 |
|
Подготовка к экзамену |
36 |
- |
- |
- |
|
|
Итого |
5/ 180 |
16 |
30 |
16 |
82 |
Дисциплина "Вербальные и невербальные средства коммуникации" изучается по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое Образование), направленность «Специальная психология: сопровождение образования лиц с особыми потребностями" на 4 курсе очной формы обучения. Форма промежуточной аттестации - зачет.
№ |
Название темы |
Всего з.е/час |
Аудиторные занятия |
Самостоятельная работа |
||
Лекц. |
Практ. |
Лаб. |
||||
1 |
Вербальная и невербальная коммуникация |
12 |
2 |
- |
- |
10 |
2 |
Понятие «альтернативная коммуникация» |
19 |
2 |
2 |
- |
15 |
3 |
Системы альтернативной коммуникации |
27 |
4 |
2 |
6 |
15 |
3 |
Дактильная и жестовая речь глухих – кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации |
22 |
6 |
2 |
4 |
10 |
5 |
Лингвистический анализ жестовой речи |
19 |
2 |
2 |
- |
15 |
|
подготовка к зачету |
9 |
|
|
|
9 |
|
итого |
108 |
16 |
8 |
10 |
74 |
Курс создан для отработки практических занятий по проектной деятельности