Заведующий Адеева Татьяна Николаевна

УДАЛИТЬ
Кафедра специальной педагогики и психологии
Оценка курса:

Дисциплина "Менеджмент в системе психолого-педагогического сопровождения лиц с проблемами в развитии" изучается на 2 курсе магистратуры направления подготовки: 44. 04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) подготовки: Сопровождение инклюзивного образования и психолого-педагогической реабилитации  лиц с проблемами в развитии. Изучается на 2 курсе. Форма промежуточной аттестации - зачет.

Формы обучения очная

Название темы

Всего

з.е/час

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Лекц.

Практ.

 

1

Менеджмент и организация: прошлое, настоящее, будущее

0,44/16

2

4

10

2

Человек в организации: основы кадрового менеджмента

0,61/22

2

6

14

3

Управление организацией: основные функции

0,67/24

4

6

14

4

Организационные процессы: коммуникация и принятие решения

0,55/20

2

4

14

5

Маркетинг услуг

0,48/17

2

4

11

 

Подготовка к зачету

0,25/9

-

-

9

 

Итого:

3/108

12

24

72

заочная

Название раздела, темы

Всего

з.е/час

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Лекц.

Практ.

 

1

Менеджмент и организация: прошлое, настоящее, будущее

0,44/16

2

2

12

2

Человек в организации: основы кадрового менеджмента

0,61/22

2

2

18

3

Управление организацией: основные функции

0,61/22

2

2

18

4

Организационные процессы: коммуникация и принятие решения

0,61/22

2

2

18

5

Маркетинг услуг

0,48/17

-

2

15

 

Подготовка к зачету

0, 25/9

-

-

9

 

Итого:

3/108

8

10

90


УДАЛИТЬ
Кафедра специальной педагогики и психологии
Оценка курса:

Учебная дисциплина «Методика развития слухового восприятия и обучение произношению  детей  с нарушениями слуха» изучается по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», направленность «Специальная психология: сопровождение образования лиц с особыми потребностями» на 4 курсе очной формы обучения. Форма промежуточной аттестации экзамен.

Название раздела, темы

Всего

з.е/час

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Лекц.

Практ.

Лаб.

1

Теоретические основы методики обучения произношению  детей с нарушениями слуха

27

2

6

2

17

2

Методика обучения произношению детей с нарушениями слуха

34

6

6

6

16

3

Теоретические основы развития слухового восприятия  у детей с нарушениями слуха

26

2

6

2

16

4

Технологии развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха

30

4

6

4

16

5

Организация работы по развитию слухового восприятия и обучению произношения  

детей с нарушениями слуха

27

2

6

2

17

 

Подготовка к экзамену

36

-

-

-

 

 

Итого

5/ 180

16

30

16

82


УДАЛИТЬ
Кафедра специальной педагогики и психологии
Оценка курса:

Дисциплина "Вербальные и невербальные средства коммуникации" изучается по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое Образование), направленность «Специальная психология: сопровождение образования лиц с особыми потребностями" на 4 курсе очной формы обучения. Форма промежуточной аттестации - зачет.

Название  темы

Всего

з.е/час

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Лекц.

Практ.

Лаб.

1

Вербальная и невербальная коммуникация

12

2

-

-

10

2

Понятие «альтернативная коммуникация»

19

2

2

-

15

3

Системы альтернативной коммуникации

27

4

2

6

15

3

Дактильная и жестовая речь глухих – кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации

22

6

2

4

10

5

Лингвистический анализ жестовой речи

19

2

2

-

15

 

подготовка к зачету

9

 

 

 

9

 

итого

108

16

8

10

74